Доставка и возврат
Мы доставляем заказы с помощью транспортных компаний СДЭК, Боксберри и Почты России.
Доставка занимает от 2 до 7 рабочих дней, в зависимости от региона.

Курьерская доставка по Москве
Стоимость — рассчитывается индивидуально в корзине.

Доставка заказов, оформленных до 14:00, осуществляется в день покупки.
Доставка заказов, оформленных после 14:00, осуществляется на следующий день.

Cроки доставки могут быть увеличены или изменены только курьерской службой по независящим от нас причинам. Отследить Ваш заказ вы сможете на сайте транспортных компаний по номеру отправления.

Международная доставка
Стоимость и детали международной доставки определяются индивидуально. Пожалуйста, свяжитесь с нами через WhatsApp по номеру
+7 (993) 606-77-86
Услуга доставка с примеркой осуществляется компанией СДЭК. Доставка осуществляется на удобный для Вас адрес с возможностью примерить товары в удобной и комфортной для Вас обстановке. Услуга доставки с примеркой является бесплатной только в том случае, если клиент не превысил лимит в 15 минут. В противном случае, услуга оплачивается клиентом в полном размере.


  1. Выбираете понравившиеся Вам товары и добавляете их в корзину
  2. Выбираете в корзине вариант доставки «Доставка с примеркой»
  3. Ожидаете курьера в назначенный день и время.
  4. Предварительно за 30−60 минут до приезда, курьер связывается с Вами для подтверждения.
  5. У Вас есть 15 минут, чтобы оценить качество товара
  6. Производите оплату курьеру за те вещи, что Вам понравились.
Возврат курьерской службой:

Вы можете вернуть купленный товар при следующих условиях:
  • сохранен товарный вид изделия (сохранение товарного вида, отсутствие следов эксплуатации, наличие всех заводских бирок и оригинальной упаковки),
  • срок обращения не превышает 14 календарных дней (со дня получения посылки)
Мы рекомендуем начать процедуру возврата в течение первых 7 дней с момента получения заказа, чтобы уложиться в установленные сроки. В случае, если вы хотите обменять товар, то сначала нужно оформить возврат, а затем оформить новый заказ.

Возврат приобретенного в интернет-магазине товара осуществляется силами и за счёт покупателя любой курьерской службой (в пункт выдачи заказов)

Адрес доставки:
— Для СДЭК – пр-кт Ленинградский, 80к17
— Для Боксбери – ул. Песчаная, д3ст3
— Для Почта России - 125167 - пр-кт Ленинградский, д.56

Получатель:
Кириллов А.В.
+7 (993) 606-77-86

Обращаем ваше внимание, что возврат товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
Наш менеджер свяжется с вами, как только товар будет получен. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.

*Консультация менеджера по подбору размера одежды или аксессуаров, равно как и информация на сайте о замерах товаров, носит информационно- рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера. Не подошедший размер не является оcнованием для претензии.

Для ускорения процесса возврата рекомендуется:
  • Сообщить менеджеру о намерении вернуть товар - так мы будем иметь возможность помочь вам оперативно оформить необходимые документы в надлежащем виде.
  • Сообщить менеджеру о факте отправки товара, предоставив подтверждающие документы.
Связаться с менеджером возможно следующими способами:
Whatsapp +7 (993) 606-77-86
E-mail: hello@hedonimadoma.ru

Обработка возврата занимает до 5 рабочих дней с момента получения товара. Как только возврат будет получен и оформлен мы незамедлительно свяжемся с вами по телефону или электронной почте.

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.
Сроки возврата денежных средств составляет до 14 рабочих дней с момента оформления возврата*

**срок возврата зависит от банка-эмитента, выпустившего вашу карту.

Мы осуществляем возврат стоимости товара без стоимости обратной отправки.

Исключениями являются:
  • товары с дефектом
  • ошибочно отправленные товары

Все случаи возврата товара на сайте Hedonimadoma.ru регулируются законами:
  • Постановлением Правительства от 19 января 1998 года №55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
  • Правила продажи товаров дистанционным способом;
  • Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»
Оплата онлайн на сайте

Оплата производится Покупателем путем оплаты банковской картой через онлайн кассу (заказ через сайт) В случае если оплату банковской картой невозможно осуществить, оплата производится путем безналичного перевода денежных средств на банковский счет Продавца.

Оплата производится в рублях Российской Федерации. Возможно дополнительное списание денежных средств платёжной системой за конвертацию валют.


Оплата осуществляется через уполномоченный банк с использованием банковских карт следующих платежных систем:

  • Visa
  • MasterCard
  • МИР

После того как вы выбрали товары, перейдите в корзину и введите свои контактные данные, выберите способ получения заказа «Доставка» . Заполните адрес доставки или выберите пункт выдачи товара. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ», далее система переведёт вас на страницу ввода данных карты. Укажите данные, проверьте их и нажмите кнопку «Оплатить».

Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Информация передается в банк в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.


Если онлайн платеж не проходит

Возможно срок действия карты истек. Убедитесь в том, что ваша карта еще действительна. Срок действия карты, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробности о сроке действия карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту

Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробности о состоянии счета банковской карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту

Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для операций определяется банком-партнером
Банк блокирует операцию по подозрению ее недобросовестности.


Оплата при получении

Оплата наличными и банковской картой при получении заказа возможна только при курьерской доставке в Москве




ПОДЕЛИ

Сегодня оплачивайте только 25% стоимости покупки, остальное — тремя платежами раз в 2 недели. Это не кредит, никаких дополнительных платежей и процентов — как обычная оплата картой!

Как купить? Всё просто:

  1. Выберите «Подели» в способах оплаты в корзине
  2. Заполните короткую анкету
  3. Оплатите 25% стоимости и покупка уже ваша!
  4. Остальные три части будут списываться с вашей банковской карты автоматически раз в две недели
  5. Следите за графиком платежей в мобильном приложении Подели